Роскошное путешествие на поезде через Альпы

«Мы находимся в долине Кончес». Здесь выращивают самый большой картофель». Курт Лойенбергер, дирижер ледникового экспресса, рассказывает историю о каждом из мест, через которые прошел этот уникальный поезд, действующий с 1930 года и принадлежащий Маттерхорн-Готтхард-Бану (MGB) и Рейтской железной дороге (RhB).

291 км, мосты

Вдоль 291 километра (29 из которых — реечные) расположено множество великолепных мест, связывающих Зерматт с Санкт-Морицем: 291 мост, включая знаменитый мост Ландвассера, 91 туннель, включая пять винтовых, Андерматт, перевал Обералп (2000 метров), источник Рейна, монастырь Дисентис, захватывающий каньон Руинаульта (ущелье Рейна), Чур, замок Рязюнс (принадлежит семье Блохеров), долина Альбула, очаровательная зелень лиственниц в долине Бевер, Энгадине.

Вся поездка занимает 8 часов. Ты можешь поесть на борту. В ответ на спрос азиатской клиентуры, с весны 2019 года Glacier Express будет предлагать класс Excellence, превосходящий первый класс. Два вагона были переоборудованы, каждый из них вмещает 20 гостей, готовых заплатить за уникальные впечатления. Над баром предполагается, что гигантский компас будет следовать по (многим) изгибам маршрута.

Glacier Express пригласил горстку журналистов из франкоязычной Швейцарии попробовать его, чтобы попробовать его меню из пяти блюд с региональными вкусами. «Мы хотим продвигать гастрономию регионов, по которым путешествует ледниковый экспресс», — объясняет Тим Уберсакс, генеральный директор компании Panoramic Gourmet SA, выросшей в кантоне Во. «Мы работаем с 25 малыми и средними производителями в Вале и Граубюндене», — говорит он. Вино поступает из Салкенена. Только шампанское не швейцарское.

Поскольку это роскошное предложение, у него есть своя цена. В дополнение к первоклассному тарифу в 269 франков, взимается дополнительный сбор «Excellence» в размере 420 франков и плата за бронирование. Аннемари Мейер, директор Glacier Express, довольна первыми месяцами: 4 855 пассажиров воспользовались этим предложением. «В основном японцы. В сентябре мы достигли уровня заполняемости в 80%», — с удовлетворением говорит она. Данное предложение участвует в конкурсе на получение швейцарской премии в области туризма Milestone 2019.