10 советов по вождению в Латинской Америке — навигация по хаосу

Ходят слухи, что люди в таких странах, как Перу, Боливия и Колумбия, являются плохими водителями, не обращая особого внимания на правила дорожного движения, и что дорожные условия хаотичны, но так ли это на самом деле? Абсолютно!

Спросите любого местного таксиста, и вы всегда услышите одно и то же: «Не езжай сюда, это кошмар!» Если вы не хотите прислушиваться к этому совету и хотите испытать трудности, я перечислил 10 советов, как избежать неприятностей во время вождения в моей любимой стране; Перу.

1. Простое правило — чем больше ваш автомобиль, тем больше у вас приоритета. В городских районах, особенно в столице Лиме, ​​люди часто поворачивают налево, когда они находятся в крайней правой полосе (или наоборот), полностью пересекая движение без какой-либо сигнализации. Общественные автобусы и грузовики особенно хороши в этом, и никто не поднимает брови. Просто отпусти их!

2. Многие автомобили находятся в очень плохом состоянии, и зачастую ни один из индикаторов или сигналов не работает, или их вообще нельзя отключить! Возможно, вы ждете на перекрестке, и перед вами сигнализирует поворот машины — не двигайтесь! Сигнал поворота, вероятно, сломан, застрял, или водитель слишком ленив или отвлекся, чтобы выключить его. Точно так же не ездите слишком близко к машине впереди (хотя местные жители всегда так делают), поскольку стоп-сигналы, вероятно, сломаны или не имеют лампочек.

3. Не полагайтесь на свои зеркала — другие драйверы этого не делают, и система, кажется, работает.

4. Познай и полюби свой рог! Не только когда светофор поменял цвет на сотую секунду назад, но и потому, что всевозможные люди просто выходят на улицу в любое время, и машины выходят из боковых улиц, не глядя.

5. Стоит еще раз упомянуть гудок … всегда будьте готовы сигналить гудком при езде по сельской местности, так как может случиться абсолютно все. Около 17:00 всевозможные животные могут вторгнуться на шоссе, когда их загоняют обратно на ферму. Быки, коровы, ламы, альпаки, козы, собаки, морские свинки, ослы, утки и маленькие дети — лишь некоторые из случайных опасностей. Дети, как правило, играют в футбол и волейбол через главные дороги в сельской местности, поэтому имейте в виду, что когда вы идете по повороту, вы можете проехать прямо через игру!

6. Хотя качество дороги намного лучше, чем 10 лет назад, есть много мест, где будут огромные выбоины, на которых вы можете потерять инков, скоростные рампы, которые вы не увидите, пока не совершите маневр Герцога опасности, и опасные «скрытые» препятствия, такие как груды камней или строительные материалы на дороге, по которым вы можете легко столкнуться ночью, так как часто нет предупреждений.

7. Ночное вождение означает, что проблемы множатся, и туристы должны стараться ехать только в светлое время суток. Многие машины старые, а угол наклона старых потрепанных фар означает, что вы будете часто ослеплены, делая вас очень уставшим, не говоря уже о частых ослеплениях. Ночное вождение также означает, что вы заблудитесь, так как карты сельских районов плохие, а знаки часто вводят в заблуждение. Знание испанского языка может быть полезным, но опять же это может сбить вас с толку, поскольку люди, пытающиеся быть вежливыми и отправляющие вас по неправильному пути, вместо того, чтобы признать, что не знают пути!

8. Маршрутная разметка ничего не значит! Вам часто придется, чтобы вас отрезали, меняли полосы без сигналов, ткали повсюду и пытались собрать 5 машин на 3 полосы и т. Д. По меньшей мере, это может быть хаотично, но просто продолжайте в том же духе, не теряя боковых зеркал (помните) совет № 3!).

9. Убедитесь, что вы знаете расстояния и местность, прежде чем совершить поездку куда-либо. Время в пути от Куско до Лимы составляет около 60 минут на самолете, но не менее 20 часов, например, по дороге. Проверьте географию и дорожные условия, прежде чем отправиться в путь. Спросите местного эксперта, иначе вы можете спать в машине.

10. Вероятно, во всей стране есть 3 старые скоростные пушки и 10 дорожных камер, и они, скорее всего, сломаны, поэтому превышение скорости должно быть действительно вопиющим, чтобы быть оштрафованным. Однако, не делайте этого по всем перечисленным причинам.

Сказав все вышесказанное, странным является то, что дорожно-транспортных происшествий и дорожных происшествий меньше, чем в развитых странах, поскольку люди не сердятся, если кто-то их отключает, и, как они ожидают, будут отрезаны они не часто врезаются в них.

Я не говорю, что вы никогда не должны ездить в Латинской Америке; это может быть фантастическим (и формирующим характер) опытом в прекрасном регионе, но если вы решите оставить поездку в туристическую или транспортную компанию, вы можете просто расслабиться, расслабиться и улыбнуться некоторым сумасшедшим выходкам, которые вы видите вместе Кстати, вместо того, чтобы добавить ненужную дозу стресса в ваш отпуск.

У тебя есть какие-нибудь сумасшедшие истории вождения из твоей поездки в Латинскую Америку? Есть ли какие-нибудь советы, которые вы можете добавить в этот список?